Вы купили и запустили септик на своем участке в Москве или области? Или приобрели дом, где уже была установлена станция биоочистки? Несомненно, это гарантия вашего комфортного проживания в загородном доме, но только с условием, что обслуживание септика Топас будет проводиться регулярно и в полном объеме.
Особенности гарантийного ТО
Для каждой модели каждой марки ЛОС производителем разрабатывается регламент сервисных работ, исходя из конструктивных особенностей. Соблюдение регламента сервиса септика является обязательным условием эксплуатации любой станции биологической очистки!
В каких случаях невозможно гарантийное обслуживание септика:
- нарушаются правила использования станции;
- корпус или конструктивные элементы пострадали в результате неправильной транспортировки или хранения;
- владелец станции самостоятельно устанавливает и подключает ЛОС;
- владелец своими силами проводит техническое обслуживание;
- на изделии явно видные следы некорректной эксплуатации.
В любом из перечисленных случае сервисное обслуживание будет проводиться за отдельную плату.
Почему важно заказать обслуживание автономной канализации?
Как и с любым оборудованием, с септиками могут случаться неприятные ситуации: поломки, засоры и прочие. Для того чтобы такие неожиданности не нарушили ритм вашей жизни, время от времени уделяйте своей канализации внимание. Что это значит? проверка
Сервисное обслуживание септика Юнилос или любой иной марки подразумевает:
- очистку стенок резервуара;
- извлечение ила из стабилизатора;
- прочистку аэрлифтов, форсунок, фильтров, конструкции, отвечающей за сбор неперерабатываемых частиц;
- гидравлическое испытание;
- бесплатную диагностику поломок;
- замену аппаратуры и другого вида ремонта при необходимости;
- консервацию.
Все работы проводятся по плану, периодичность и стоимость техобслуживания четко отражена в договорном соглашении, заключаемом с заказчиком. Как правило, при обслуживании станций на дачных участках Москвы и области руководствуются общими рекомендациями производителя: 1 раз в 3 месяца очищать фильтры, 1 раз в год осматривать компрессор, 1 раз в 2 года менять мембраны и 1 раз в 12 лет – аэраторы.
Если не соблюдать эти правила, может сломаться компрессор, произойти затопление отсеков, зимой могут образоваться ледяные пробки, выйти из строя насос, датчики и так далее. А это значит, что пользоваться канализацией будет невозможно.
Что выбрать – годовое или разовое обслуживание автономной канализации?
Выбирая годовое ТО и заключая договор именно на эту услугу, вы получаете возможность экономить на каждом разовом выезде специалистов! Кроме того:
- мы берем на себя обязательство напоминать Вам о наступлении срока очередного ТО;
- аварийный выезд в случае остановки станции или нарушений ее рабочего режима осуществляется в самый короткий срок в первоочередном порядке.
Если ЛОС находится под постоянным контролем профессионалов, возникновение аварий практически исключено. А значит, вы не только экономите средства на обслуживании, но и не тратите их на ремонт! Поэтому вполне разумно заказать сервисное обслуживание септиков в профильной компании, то есть у нас.
Еще один важный момент, требующий ответственного и грамотного подхода – консервация ЛОС на зимний период при сезонном проживании. Консервационные мероприятия связаны с ТО, поскольку предварительно проводится полная чистка резервуаров и диагностика работоспособности септика. Затем его нужно обесточить и утеплить крышку, а также закрыть ее влагонепроницаемым материалом. Самостоятельно не каждый владелец может справиться со всеми операциями – помощь специалиста здесь будет очень полезен.
Где заказать сервисное обслуживание «Астра», «Топас»?
Выгоднее и надежнее обратиться к официальному представителю марки вашей автономной канализации. Во-первых, это сбережет средства – официальный дилер всегда предлагает цены обслуживание септика ниже, а во-вторых, он предоставляет гарантию на услуги, запчасти и комплектующие.
Если у вас установлен
- «Топас» (Topas);
- «Астра»;
- «Юнилос»;
- «Юбас (Ubas)»;
- «Биокси»;
- «Евробион»;
- «Тополь»;
- «Дека (Deka)»;
- «Топаз».
У вас всегда есть возможность обратиться в нашу фирму, которая присутствует на рынке 14 лет. Мы предлагаем техническое обслуживание автономных канализаций, причем не только тех, которые приобретены в нашем интернет-магазине. При необходимости мы даже восстановим старую станцию, вышедшую из строя.
Заключая договор на сервисное обслуживание, вы можете рассчитывать на БЕСПЛТНУЮ замену деталей и узлов, круглосуточную поддержку 365 дней в году и гарантию на все виды работ.
Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру, заказав бесплатный обратный звонок на сайте.
тест 123